Звонок платный
8 (809) 505-67-77
Чат-бот Витя
ГлавнаяИнформация
Возврат и обмен билетов

Возврат и обмен билетов

Вы можете вернуть денежные средства за билеты или обменять билеты на другой рейс.

obmen-vozvrat.png

Добровольный возврат денежных средств за билеты по тарифу "Максимум" предполагает оплату неустойки в размере 999 рублей (10 евро при международном рейсе) за одного клиента за один полётный сегмент и возможен при обращении не позднее 24 часов до времени вылета рейса по расписанию.

Тарифы «Базовый» и «Выгодный» являются невозвратными.

Есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата вам вернут денежные средства за билеты вне зависимости от тарифа. Обратиться за вынужденным возвратом необходимо не позднее окончания регистрации на рейс.

Как оформить

Возврат билетов производится по месту приобретения. Если вы осуществляли бронирование на нашем сайте или через Колл-центр, аннулировать забронированную перевозку возможно через:

*За исключением вынужденного возврата в случае болезни или частичной мобилизации.

Если вы уже прошли онлайн-регистрацию на рейс, то для оформления возврата необходимо отменить ее в кабинете онлайн-регистрации.

 

Возврат считается вынужденным в случае:

  • отмены или задержки рейса, указанного в билете
  • изменения авиакомпанией маршрута перевозки
  • выполнения рейса не по расписанию
  • несостоявшейся отправки клиента из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете
  • несостоявшейся перевозки клиента, вызванной задержкой клиента в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре клиента не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов
  • вынужденного отказа от полета по причине болезни либо болезни совместно следующего с Клиентом члена семьи, медицинским документом, подтверждающим болезнь, является выписка из листка нетрудоспособности, сформированного в форме электронного документа, оформленного в порядке, установленном Приказом Минздрава России от 23.11.2021 № 1089н, с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полёту и сроке их действия.

    Результаты лабораторных и других медицинских исследований без интерпретации врача не могут рассматриваться в качестве подтверждения вынужденности причин возврата. Допускается предоставление выписки из электронного листка нетрудоспособности Клиентом из числа граждан, перечисленных в п. 33 и п. 49 Приказа Минздрава России от 23.11.2021 N 1089н, без указания сведений о работодателе.

    При невозможности получения листка нетрудоспособности неработающим Клиентом предоставляется выписка из листка нетрудоспособности по уходу за неработающим Клиентом, сформированного в форме электронного документа, с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полёту и сроке их действия.

    Допускается предоставление неработающим пенсионером, неработающим студентом, военнослужащим иного медицинского документа, подтверждающего диагноз, наличие медицинских противопоказаний к полету и срок их действия, при условии подтверждения принадлежности Клиента к соответствующей группе граждан и предоставления справки о том, что Клиент не работает (для неработающих).

    Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в виде оригинала и должны содержать четкое и читабельное название медицинской организации, выдавшей документ (наличие штампа либо оформление на бланке медицинской организации (при наличии), реквизиты медицинской организации, должность и фамилию лица, выдавшего документ, печать медицинской организации, дату выдачи. К рассмотрению принимаются медицинские документы российского образца или иностранные медицинские документы с нотариально заверенным переводом на русский язык.

    Медицинские документы должны быть направлены заказным письмом по почтовому адресу авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22‐й км, домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа».
  • частичной мобилизации клиента: подлежащие призыву граждане, которые приобрели билет до 21 сентября 2022 года (включительно), имеют право на вынужденный возврат средств. Для этого необходимо лично обратиться по месту приобретения авиабилета и предъявить любой из документов, подтверждающий право на расторжение договора, и возврат денежных средств:
    • повестка
    • мобилизационное предписание с документами, подтверждающими, что воинская часть, к которой приписан гражданин, переведена в военное состояние
    • документы (в свободной форме), подтверждающие, что гражданин обращался за разрешением на выезд с места жительства, и ему было в этом отказано, с представлением документов, подтверждающих его нахождение на воинском учёте
    • документы о том, что гражданин состоит на воинском учёте, обратился за разрешением на выезд с места жительства, и ответ им ещё не получен в течение первых 30 дней с даты введения мобилизации в Российской Федерации (обращения граждан рассматриваются в соответствии с 59-ФЗ в течение 30 дней с даты поступления)

      В случае, если гражданин, призванный в ходе частичной мобилизации, убыл по месту службы и не может лично обратиться для проведения вынужденного возврата денежных средств, возврат возможно произвести третьему лицу при предъявлении вышеуказанных документов или их копий, а также доверенности* на получение денежных средств по перевозочному документу пассажира.

      *В соответствии с ст.53 ГК РФ доверенности, выдаваемые гражданами, могут быть удостоверены в нотариальном порядке либо командиром (начальником) соответствующих воинских части, соединения, учреждения.
gsm_rek.jpg
treid_rek.jpg