«Победа» выполняет предписания Ространснадзора по уточнению правил провоза ручной клади
По результатам встречи руководителей Авиакомпании «Победа» и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта согласовано уточнение формулировок правил провоза ручной клади, которое необходимо для выполнения авиакомпанией ранее выданных предписаний. Уточнение формулировок сделает правила более простыми и понятными, а вносимые изменения не окажут влияния на тарифную политику перевозчика, ориентированную на обеспечение максимальной доступности авиапутешествий для клиентов.
В 2018 году Авиакомпания в своих правилах установила два альтернативных варианта провоза ручной клади. Клиенты сами могут выбрать, какой из них использовать. В соответствии с судебными решениями «Победа» уточнит собственные правила провоза дамской сумки и портфеля согласно ФАП-82 и исключит указание на габариты дамской сумки и портфеля, которые перевозятся сверх нормы бесплатного провоза ручной клади (4x36x30 см). Отсутствие в правилах указания на габариты дамской сумки и портфеля не означает, что клиент может перевозить в салоне самолета крупногабаритные вещи.
При этом Авиакомпания сохранит и второй вариант, согласно которому клиент может взять с собой на борт любые не запрещенные к перевозке в салоне вещи при условии, что все они помещаются в калибратор (36x30x27 см). Этот способ провоза личных вещей основан на справедливом распределении между клиентами мест для размещения ручной клади: указанные габариты получены путем разделения общего объема багажных полок на общее количество посадочных мест на воздушном судне. «Победа» по-прежнему рекомендует клиентам использовать данный вариант как наиболее понятный и удобный.
Ранее «Победа» неоднократно обращала внимание уполномоченных органов на необходимость устранения разночтений в отдельных положениях ФАП-82 в части перевозки ряда вещей сверх нормы бесплатного провоза ручной клади и продолжит выступать с соответствующей инициативой.
«Победа» - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и четком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Любое изменение в правилах может повлечь за собой необходимость других изменений, что в итоге отразится на доступности тарифов. Действия авиакомпании направлены на сохранение изначальной модели сервиса лоукостера, чтобы продолжить предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полетов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – около 94%.